Реклама в интернете. Ее преимущества .

Реклама в интернете. Ее преимущества .

В настоящее время самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет реклама. Сегодня реализация товаров и услуг через Интернет становиться необходимостью развития бизнеса. Интернет-реклама стала одним из самых эффективных способов привлечения клиентов.Среди преимуществ рекламы в интернете, которые помогают продвижению товаров и услуг можно выделить следующие:- информацию можно получать круглосуточно, находясь при этом в комфортных домашних условиях или в удобном офисе, везде, где есть подключение к сети Интернет;- потребители, рассматривая предложения с различных источников, могут выбрать себе интересующие и подходящие им по цене товары и услуги;- с помошью современных способов доставки и оплаты покупатель может найти и приобрести интересующий его товар практически в любой точке земного шара. Соответственно и рекламодатель может реализовать свой товар покупателю из любого региона;- позволяет во многих случаях заинтересованному потребителю вступить в диалог с рекламодателем в реальном времени, решить интересующие его вопросы;- при продаже через Интернет продавец экономит свои денежные средства благодаря уменьшению накладных расходов по реализации товара. Нет необходимости иметь или арендовать торговые площади, содержать их, оплачивать работу продавцов;- благодаря глобальности охвата аудитории сетью Интернет рекламодатель может расширить свой рынок от местного, как до национального, так и до международного;- требует меньше средств, чем традиционные носители рекламы (печать, телевидение, радио). Это позволяет выровнять условия выхода на рынок для крупных и мелких производителей;- не навязчивая (не хочешь - не заходи). Она не настолько раздражает людей, как реклама на телевидении и радио, которую нельзя не посмотреть или не прослушать;- при удачном размещении на тематических сайтах, которые посещают потенциальные клиенты, быстрее достигает своей целевой аудитории;- позволяет получить точную информацию об эффективности проведения рекламной компании в виде отчетов (статистики) по количеству просмотров, посещений, мест с которых они осуществлялись и т.д., провести анализ и, в случае необходимости, корректировку направленности размещения . Интернет реклама имеет двухуровневый характер. Первым уровнем является внешняя реклама, размещенная рекламодателем для привлечения клиентов на свой сайт на других интернет-ресурсах. Второй уровень - сам сайт, где в основном и происходят действия, которые являются целью рекламы. Комплексное удачное воплощение этих двух уровней определяет успешность проведения рекламной кампании.

27.12.2017 06:51

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!