индукционная печь для кухни |купить электрическую плиту недорого москва

недорогая индукционная плита. Небольшой громоздкий предмет, продуманный до мельчайших деталей, готовый для демонстрации в самом шикарном уголке кухни. Материалы и цвета придают прибору необходимую привлекательность, чтобы очаровать международные рынки, где итальянский дизайн снова побеждает жесткую китайскую конкуренцию.

Новая спиральная овощерезка Beper

Эльвиро Ди Мео

Легко сказать «дизайн», когда объектом дизайна является стол или стул. Настоящая задача заключается в создании продуктов, в которых эффективность работы в сочетании с технологическими инновациями и функциональностью взаимодействует и, в большинстве случаев, определяет форму. Красивый дизайн, мягкие линии, яркие и блестящие цвета должны учитываться с компонентами, с источником питания, этапами очистки и обслуживания всех машин, которые входят в наши дома, в наши повседневные привычки, упрощая нашу жизнь. Бытовая техника, малая или крупная, — настоящее поле испытаний для каждого промышленного дизайнера, где можно испытать интуицию и навыки, приобретенные с течением времени. В ожидании Миланской недели дизайна, которая, как и каждый год, будет диктовать вкусы и тенденции, некоторые производственные компании в секторе SDA рассказывают нам о тенденциях рынка и маркетинговых стратегиях, предвосхищая свои флагманские продукты и дизайн, который их характеризует.

Ценности, которые имеют значение

Новая коллекция слайсеров Luxury от RGV

Он называется Luxury и представляет собой новую коллекцию слайсеров RGV, представленную на последнем выпуске выставки Host Milan 2017. «Дизайн этой новой модели, — объясняет Марко Ди Лео, управляющий директор компании, — был рожден рыночным спросом, особенно конечных потребителей, иметь функциональный и высокопроизводительный прибор, а также легко очищаемый. По этой причине мы разработали систему легкой очистки, которая позволяет открывать пластину машины, устанавливая ручку на индикаторе «0», чтобы получить больше пространства для очистки под и за лезвием».

Марко Ди Лео, генеральный директор RGV

Инновационная и безопасная, безрисковая система, тщательно протестированная в лаборатории. «Новый чехол, — уточняет Ди Лео, — защищает точилку как в верхней, так и в нижней части, предотвращая проникновение воды и пыли, тем самым обеспечивая большую гигиену». Принимая во внимание окончательные результаты машины, роль дизайна во всем производственном цикле была решающей и успешно выполнялась внутренним техническим отделом RGV. Качество вознаградило время и обильные инвестиции, увеличив доход компании и широкое распространение в домашнем и профессиональном секторах. «Линия Luxury, — добавил генеральный директор, — представляет собой современный и привлекательный дизайн с округлыми формами. У нас больше нет старого прибора – функционального, но на самом деле острого и громоздкого. Тенденция изменилась. Дизайн все больше и больше проникает на кухни потребителей и профессионалов, которым нужен прочный высокопроизводительный продукт, но при этом красивый».
Но есть еще кое-что. «Конечный пользователь хочет выбрать даже цвет бытовой техники именно потому, что он хочет, чтобы на кухне был предмет мебели. По этой причине Luxury выпускается с лакированной серой основой в стандартной модели, а также в красной, черной, слоновой кости и белой версиях». Именно рынок решает и влияет на дизайн бытовой техники, ориентируя стратегии компании. «Самые настойчивые запросы, — заключает Ди Лео, — исходят из Италии, где RGV имеет почти сорокалетнюю традицию, а дистрибуция гораздо более целенаправленная и своеобразная. Даже зарубежный рынок движется с большой скоростью, но кулинарное искусство и традиции ощущаются в Италии больше, чем в других европейских странах, куда мы также экспортируем. В любом случае структурные изменения, которые RGV вносит в свои коллекции, учитывают ожидания обоих рынков».

Джанлука Босетто, управляющий директор Beper

Последние новости Beper home — новая спиральная овощерезка. Его нам представляет управляющий директор Джанлука Босетто. «Эта машина была реализована с учетом двух основных факторов: эстетической ценности и использования продукта. Его дизайн отличается чистыми линиями и светлыми цветами, белым и зеленым, которые олицетворяют призыв к простоте и к легкой и настоящей кухне, но не к такой безвкусной. Мы действительно верим, – объясняет Бозетто, – чтобы продукт считался хорошо сделанным, он должен быть не только функциональным, но и элегантным, интуитивно понятным и простым в обслуживании. Помимо эстетичности и простоты использования, наша овощерезка полностью разборная.» Это позволяет легко чистить и хранить в ящике или шкафу. Успехи компании должны быть переданы внутреннему отделу дизайна, специально созданному для того, чтобы поддерживать связь с теми, кто разрабатывает продукты с ценностями, которые продвигает Beper. «Итальянский характер нашего бренда, — уточняет управляющий директор, — всегда ценился на международной арене, будучи признанным синонимом надежности и вкуса, сохраняя при этом знакомую теплоту». «Итальянский дизайн, — добавил тогда Бозетто, — по-прежнему способен определять тенденции и согласия. Однако, на мой взгляд, это влияние сильнее на внешних рынках, чем на местных». Творения, подписанные Бепером, никогда не ускользали от радаров различных дизайнерских конкурсов. Многие из ее продуктов были выбраны для очень престижных выставок, в том числе организованной на Триеннале в Милане по случаю выставки Expo 2015. Среди различных наград овощерезка была удостоена награды Brands Award 2017:инициатива Gdoweek и Mark Up, которая ежегодно награждает лучшие характеристики крупных потребительских товаров по объективным критериям, в которых участвуют конечные потребители. Недавно компания выступила с инновационной и смелой инициативой, дав жизнь первой монобрендовой сети бытовой техники и товаров для дома Beper Home. «Этот проект, — прокомментировал управляющий директор, — быстро развивается в Италии и, учитывая культурное сходство с Испанией, готов к запуску на Пиренейском полуострове, начиная с Барселоны. Помимо Испании, Beper Home хочет присутствовать во всех основных европейских странах, включая Францию, Германию и Великобританию».
Еще одним важным брендом в секторе бытовой техники является TRABO: миланская компания, уходящая своими корнями в культуру дизайна. Его богатый каталог внес свой вклад в повышение осведомленности о «Сделано в Италии» в мире, выделяясь своей оригинальностью и творческим духом. Среди его символических объектов — TOAST, культовый прямоугольный тостер с рельефной тавтологической надписью, разработанный Гае Ауленти в 1997 году. И это как раз по случаю двадцати свечей — годовщины, отмеченной в 2017 году присутствием TOAST в книжном магазине. и магазин MoMa в Нью-Йорке — что TRABO перезапустила один из своих самых красивых продуктов, представленный в новой и элегантной упаковке. Подарочная коробка из березового дерева, графика которой разработана совместно с лабораторией Atelier Castiglionijr, графический дизайн Federica Castiglioni.

Федерика Кастильони, графический дизайн Atelier Castiglionijr

«Сотрудничество с Aulenti началось в 1995 году. Цель состояла в том, чтобы создать уникальный предмет с точки зрения формы и дизайна, который смог бы войти в итальянские дома, на кухню или в гостиную, как очень красивый предмет мебели. . Гэ Ауленти всегда очень внимательно относился к разработке важных проектов с различными именами в области архитектуры и дизайна. По этой причине она согласилась сотрудничать с семьей Кастильони, также связанной глубокой дружбой». Об этом помнит Федерика Кастильони, нынешний арт-директор и коммуникационный директор компании. «Биномиал функциональности и эстетики по-прежнему является основой философии TRABO, и тостер был таким же. Встреча с Ауленти оказалась удачной. Алхимия была мгновенной.

TOAST, культовый прямоугольный тостер, разработанный Гэ Ауленти в 1997 году.

Окончательный проект появился после нескольких идей. Даже выбор названия бренда подвергался разным оценкам стиля и маркетинговой стратегии. В первом эскизе, собственно, на передней части тостера появилось слово «ТОСТО», которое затем было изменено на «ТОСТ», также по воле Джаннино Кастильони. «Безусловно, это было лучшее решение, которое можно было принять, потому что оно точно определило функцию продукта». Не только. «Сначала в прототипе, представленном на Macef в Милане, название было только на одной стороне. Только осознав истинный потенциал продаж, — отмечает архитектор Кастильони, — мы поняли, что было бы более убедительно, если бы написанное сообщалось с обеих сторон. И это для того, чтобы сделать объект более узнаваемым в различных салонах и магазинах. Первая упаковка была сделана из картонной коробки: модель сумочки с красной ручкой, на которой посредством печатного рисунка был воспроизведен тостер с ломтиком бутербродного хлеба». Детали сыграли важную роль в судьбе TOAST. Четко определенные детали, разработанные для повышения узнаваемости продукта, изготовленные из нержавеющей стали, с держателями для двух ломтиков, в комплекте с красными захватами из АБС-пластика для двустороннего удержания. У TOAST было два сборника крошек в основании для очистки машины и две ножки, покрытые ABS, всегда красного цвета. «Впоследствии, — поясняет арт-директор TRABO, — был прототипирован черный вариант, а затем реализован для удовлетворения потребностей английского рынка. В Лондоне наш тостер получил большое одобрение и даже долгое время выставлялся в Музее современного искусства». TOAST за двадцать лет своего существования получил множество наград.Он принимал участие во многих миланских и других неделях дизайна, создавая важную синергию с компаниями кухонной мебели, моды и пространствами искусства и дизайна. «Я также хотел бы отметить его присутствие вместе с другими нашими продуктами на выставке, организованной Антонио Лупи в 2016 году на Триеннале в Милане». TRABO всегда готов открыть свои двери для всех предложений, поступающих из-за рубежа. «Мы сотрудничали с молодыми дизайнерами для разработки кухонных весов и настенных часов, а также для других видов продукции.

Подарочная коробка из березы

Вместе с Atelier Castiglionijr — лабораторией внутри компании мы встречаемся для разработки концепции и новых идей в гармонии с другими дизайнерами». Примеров не хватает, и все они достойны упоминания. «Фен Kenny и цифровые электронные весы Alice, разработанные Спалвьери Дель Чиотто, были отмечены в 2009 году журналом Wallpaper за их дизайнерскую ценность». Ценность, которая останется высокой, если дизайн продолжит говорить по-итальянски. «Сделано в Италии — фундаментально, и ценится во всем мире, как за ценность изделия, так и за платье, которое на нем сшито», — добавляет Архитектор. «Наша компания всегда верила в эту философию, которая является единственной, способной изменить ситуацию и выделиться на чрезвычайно массовом рынке».

Подарочная коробка из березы

Если качество объектов имеет важное значение, то важна и упаковка, для которой Федерика Кастильони тщательно заботится о графическом дизайне и копирайтинге вместе со своими сотрудниками. Незаменимая визитная карточка для узнаваемости и конкурентоспособности на международных рынках.

Ароматический дизайн: весь вкус кофе

Кофемашина PrimaDonna Elite от De’Longhi

PrimaDonna Elite — это машина, подписанная De’Longhi — историческим брендом итальянских промышленных традиций, любимым любителями кофе. «Как и все суперавтоматические машины из нашего ассортимента, PrimaDonna имеет основную характеристику — перемалывать кофейные зерна одним нажатием кнопки. По этой причине, — объясняет Марко Ваона, старший дизайнер De’Longhi, — помол зерен происходит только тогда, когда пользователь хочет выпить кофе, чтобы не потерять безошибочный аромат. Эта машина также позволяет выбирать параметры температуры, интенсивности аромата и продолжительности в соответствии с личным вкусом пользователя.

Марко Ваона, старший дизайнер De’Longhi

Им можно управлять через простой интерфейс смартфона благодаря приложению De’Longhi Coffee App, с помощью которого можно получить доступ к содержимому и информации о мире кофе De’Longhi». Но какова конструкция этого прибора и насколько форма повлияла на конечный продукт? «Конечным результатом является синтез технологии и непрерывного поиска формальных и эстетических деталей. Корпус машины характеризуется фронтальными поверхностями, которые повышают эргономику и удобство использования», – утверждает Ваона. «Использование различных типов стали дает улучшенные рефлексы и определяет различные рабочие зоны машины. Диспенсер дополнен металлическим щитком, на котором позиционируется наш бренд, который стал своеобразным знаком качества разливаемого напитка.» De’Longhi имеет длинную историю, состоящую из международных признаний и наград: от German Red Dot Design до Good Design Award Japan. PrimaDonna Elite, в частности, получила австралийскую награду за хороший дизайн и премию Plus X в Германии. «Это демонстрация, — заключает Марко Ваона, — того, что наш дизайн ценится на глобальном уровне».

Де’Лонги звонит… дизайнеры отвечают
Simbiosi — это конкурс дизайна, организованный De’Longhi, который завершился выставкой отобранных и награжденных работ, организованной в Инновационном центре Mudec в Милане. Выставка, состоявшаяся в ноябре прошлого года, стала отправной точкой всего проекта, организованного для привлечения внимания молодых людей к их творчеству, позволяющего им приблизиться к ремесленной культуре и превосходству итальянского производства. Студентам 10 наиболее важных и аккредитованных институтов, университетов и итальянских академий дизайна (Политехнический институт Милана и Турина, университеты Палермо, Неаполя и Генуи, La Sapienza в Риме, Academia delle Belle Arti в Вероне, IED в Венеции, IUAV в Венеции и IUAV в Сан-Марино, ISIA во Флоренции) попросили внести свой вклад в конфигурацию новых продуктов для кухни или рестайлинг существующих, предложив действительные альтернативы с эстетической и функциональной точки зрения, с особым вниманием к использование материалов. В центре внимания проекта мир кофе. А иначе и быть не могло, учитывая важность машин De’Longhi в Италии и в мире. Работе студентов предшествовал передвижной маршрут, управляемый пулом профессионалов компании, которая всего за четыре месяца передала участникам промышленную культуру и ремесленные ноу-хау территории Венето. Всего было получено двести восемьдесят работ, включая отчеты, видео и рассказы, которые были конкретизированы в 66 окончательных проектах, оцененных комиссией, состоящей из Марио Беллини, Сэма Барона, Франческо Мораче, Симоне Панфило под председательством управляющего директора Фабио Де. «Лонги.Среди полученных предложений были отмечены 14 наиболее любопытных, инновационных и интересных (Sibilla, Pensiero, Doric, Racer, Eclisse, Diego, Aroma, Clepsidra, Coffee Blind, De Startday, Gassida, La Manuale, Quantic, Ring-Lax). превращаются в прототипы, становясь, по сути, настоящими героями выставки. Три проекта были объявлены победителями конкурса. Первая премия досталась проекту Pensiero Федерико Загатти, Филиппо Замбрелли, Давиде Паренти (Миланский политехнический университет); второй за Eclisse — Марта Донати, Франческо Исгро, Паоло Рускони (Миланский политехнический университет); третий — Диего — Сильвия Косентино, Мануэль Муччилло, Глория Фигейредо, Лука Д’Элиа (Университет Ла Сапиенца в Риме). Победителям была вручена стипендия на общую сумму 7000 евро.

Первое место: Федерико Дзагатти, Филиппо Дзамбрелли, Давиде Паренти (Миланский политехнический университет)
Второе место: Марта Донати, Франческо Исгро, Паоло Рускони (Миланский политехнический университет)
Третье место: Сильвия Косентино, Мануэль Муччилло, Глория Фигейредо, Лука Д’Элиа (Университет Ла Сапиенца в Риме)

К новой эстетике
Внимание к форме и забота о каждой детали больше акцентируются как раз в тех бытовых приборах, в которых эстетический аспект может играть, по крайней мере теоретически, менее важную роль, чем функция. В доме Reber качество проекта — то же, что характеризует весь его широкий ассортимент продукции — имеет важные инновационные преимущества также на формальном уровне.

Pinkki Power от Reber, который включает в себя, помимо практичной терки для сыра и сухого хлеба, машину для хранения продуктов в вакуумной упаковке.

Последняя, в порядке очереди, линейка Pinkki Power, включающая, помимо практичной терки для сыра и сухого хлеба, машину для хранения продуктов под вакуумом, предлагается в двух разных вариантах. «Это прибор, — объясняет Маурицио Ре, управляющий партнер и менеджер по продажам Reber, — обладающий обновленной эстетикой, полученной за счет использования цвета и отделки поверхностей. Этот тип продуктов продолжает оптимально развиваться на рынке. Это по-прежнему одна из немногих компаний с сильным потенциалом роста, и она не ограничивается рынком замены». Pinkki Power, на самом деле, не новый продукт: это рестайлинг, принципиально основанный на использовании пастельных тонов, таких как розовый и антрацит, и эффекте сатина. Его структура сочетает в себе округлые линии и острые разрезы, но обусловлена ограничениями, налагаемыми функциональностью объекта, создаваемого вакуумной камерой и запаивающей планкой.

Маурицио Ре, административный партнер и менеджер по продажам Reber

«В последние годы, — объясняет Ре, — произошел настоящий бум винтажного или художественного дизайна, который распространился на зрелые продукты». Отсюда важность сосредоточения внимания на предметах старого стиля, красивых и функциональных, разработанных внешними промышленными дизайнерами, с которыми компания укрепила отличные отношения сотрудничества. Если, с одной стороны, формальная ценность оказывает всю свою чарующую силу на клиентов, «правильно также, — добавил Ре, — что наш сектор все еще является нишевым, который, за исключением некоторых устройств китайского производства, ограничен контекстом очень традиционная эстетика». Проще говоря, сектор, больше ориентированный на эффективность разработанных решений, чем на реальный эстетический фактор.
Кто не сомневается в способности Made-in-Italy изменить ситуацию с точки зрения товарооборота, так это Рокко Игорь Бискалья, генеральный директор Bisva. «Итальянский дизайн не теряет оценок: он всегда высоко ценится в мире. Особое внимание покупатели обращают на происхождение продукции, учитывая жесткую конкуренцию китайских производителей.

Рокко Игорь Бискалия, генеральный директор Bisva

Типичен вопрос о месте изготовления. Это то же самое, что делает каждый потенциальный клиент. Интерес потребителей к высококачественным продуктам побуждает дизайнеров улучшать свое предложение во всех отношениях. Эта тенденция очень заметна на зарубежных рынках. Покупатели это поняли и предъявляют все более высокие требования». Nevada Professional — это новая вакуумная упаковочная машина, созданная Bisva и представленная на выставке International Home + Housewares Show в Чикаго в 2018 году вместе со всей коллекцией после получения сертификата ETL для США и Канады.

Nevada Professional — новая вакуумная упаковочная машина, разработанная Bisva.

Доктор Бискалия рассказывает нам о характеристиках этой серии продуктов. «Линия Nevada Professional представляет производственную линейку SICO KITCHENWARE®, идеально подходящую для семей, поваров, охотников, рыбаков и малого бизнеса. Три сварных шва — абсолютная новость на рынке. Оснащенные мощным насосом и трансформатором, они могут гарантировать скорость и производительность профессионального уровня. Они рассчитаны на продолжительное и интенсивное использование». Nevada Professional, рожденный в результате сотрудничества компании с внешними консультантами, имеет привлекательный дизайн и предлагается в серебристом, красном или хромированном исполнении.
Еще одним ведущим брендом в отрасли является Besser Vacuum. С Франческой Кансилье, директором по маркетингу компании, мы можем близко познакомиться с продуктом, только что созданным прототипом, но уже готовым завоевать рынок благодаря своему особому дизайну.

Vacrowner, новый вакуумный термоциркулятор для приготовления пищи

«Это наша башня sous vide: своего рода башня, которая напоминает минимальную тенденцию с точки зрения электрических устройств — например, динамиков Wi-Fi, осушителей, ламп — и переносит ее на кухню. Сталь 360º придает ему профессиональный вид и укрепляет конструкцию. Цветной сенсорный экран делает прибор удобным в использовании». Речь идет о Vacrowner, новом термоциркуляторе для приготовления пищи в вакууме. «Прибор, — объясняет Кансилье, — который позволяет пользователю нагревать воду в контейнере, идеально контролируя температуру и время, оснащенный вентилятором, который поддерживает движение воды и постоянную температуру по всей площади. В дополнение ко всему этому мы связали интеллектуальный сенсорный экран, подключенный к приложению. Это поможет тем, кто только начинает готовить в вакууме, ориентироваться в настройках и очень легко реализовать множество разнообразных рецептов.»

Франческа Кансилье, директор по маркетингу Besser Vacuum

«На данный момент, — добавила она тогда, — мы готовим лимитированную серию total black, которая будет доступна через несколько месяцев и посвящена любителям дизайна, а также любителям кухни, но я не хочу раскрывать слишком много. Я предпочитаю подождать». Как и другие компании, Besser Vacuum создала синергию с дизайнерами и промышленными дизайнерами. «Мы сотрудничали с техническим консультантом, который имеет большой опыт работы в сфере бытовой техники, и мы нанимаем молодых дизайнеров в нашу маркетинговую команду для разработки проекта». Besser Vacuum, как и многие другие бренды сектора SDA, не будет участвовать в Salone del Mobile. «Наше присутствие будет скорее виртуальным, — поясняет директор по маркетингу, — поскольку в эти дни мы запустим новый интернет-магазин, где наши клиенты также смогут покупать последние новости в режиме онлайн. Vacrowner, название которого происходит от сочетания слов Vacuum и Crown, обозначающих короля вакуумной кулинарии, станет одним из наших флагманских продуктов во время запуска».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *